05:54 Как самостоятельно бесплатно продвинуть сайт. | |
Поисковую оптимизацию делят на внутреннюю и внешнюю. Чтобы без вложений продвигать сайт, надо, в первую очередь, уделить внимание внутреннему SEO. Имея определенные знания и навыки это можно сделать самому. Внешняя оптимизация связана с наращиванием ссылочной массы. Существует много способов получить бесплатные обратные ссылки. Но, надо понимать, что самостоятельно продвинуть сайт по конкурентным высокочастотным запросам без покупки достаточного количества тематических бэклинков, нельзя. Так что, продвижение сайта бесплатно в поисковых системах невозможно? Возможно. Например, мой блог продвигается только такими способами. Давайте, определим, в каком случае реально будет самому попасть в ТОП поисковой выдачи.
При хорошей оптимизации текста страницы и правильном подборе низкочастотных ключевых слов можно попасть в ТОП без особых усилий. Однако сами по себе НЧ запросы не дают много трафика. Поэтому, чем больше низкоконкурентных ключевиков войдет в состав семантического ядра, тем больший поисковый трафик вы получите. Роль поведенческих факторов в бесплатном продвижении веб-сайтовКроме внутренней и внешней оптимизации, большую роль в бесплатном продвижении блога или сайта играют поведенческие факторы. То есть, от того, как ведут себя посетители на сайте и в поисковой выдаче, будет зависеть, насколько высоко будут ранжироваться его страницы в результатах поиска. Самостоятельное продвижение сайта путем внутренней оптимизацииЧтобы посетитель подольше задержался на сайте, как раз и нужна внутренняя оптимизация. Причем не только для поисковиков, но, прежде всего, для людей. Если коротко, то надо:
Оптимизация сайта в поисковой выдачеЧтобы бесплатно продвинуть веб-ресурс в поиске, надо увеличить его кликабельность в выдаче. Напишите привлекательный заголовок (тег Title) и грамотно составьте сниппет. Чаще всего текст для него берется из мета-тега Description. Тег Title содержит в начале поисковый запрос в точной форме с добавлением других слов. Длина не более 65-70 знаков. Он должен быть уникальным в пределах всего ресурса, а в идеале и в выдаче, и не совпадать с заголовком поста (Н1). Title должен точно отражать тему статьи и привлекать внимание, т.е. заставлять сделать клик и перейти на страницу. По возможности, не используйте перечисления через запятую и другие знаки препинания. В Description надо написать краткое описание поста без водных слов, типа: “в этой статье вы узнаете, о том, как”. Обычно в сниппете отражается около 160 знаков, поэтому дорожите ними. В начале упомяните ключевое слово в точном вхождении. Во втором предложении лучше вставить разбавленный поисковый запрос. Хотя говорят, что Description не участвует в ранжировании, но он может сильно увеличить CTR страницы в выдаче. А это уже будет учтено при распределении мест в ТОПе. Выводы:
Чтобы ускорить процесс попадания в ТОП, надо совмещать платные и бесплатные способы раскрутки и продвижения сайтов в поисковых системах. В любом случае, как минимум, придется потратиться на покупку домена и хостинга . Источник: http://blogibiznes.ru/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |